1. В соответствии с выбранной тематикой разработать структуру БД в программе Access:
- на основе анализа предметной области определить количество таблиц БД (не менее 4х) и разработать структуру каждой таблицы (количество полей не более 10) в режиме конструктора таблиц. Поля должны быть не менее 4 различных форматов. В одной таблице должно быть не менее двух полей числового или денежного формата;
- задать ограничения, обеспечивающие контроль ввода данных в таблицы (не менее чем по 3м полям);
- в подчиненных таблицах задать подстановку значений из главной таблицы в одноименных полях;
- определить в таблицах ключевые поля.
2. Создать схему данных БД, установить связи между таблицами.
3. Разработать формы для заполнения таблиц и просмотра данных:
- формы для ввода данных в таблицы (заполнение таблиц выполнить в режиме формы). Главные таблицы должны содержать не менее 5 записей, подчиненные - не менее 15.
4. Разработать средства для выполнения поиска информации в БД:
- запросы на выборку по критерию - не менее 2х;
- запросы на выборку с параметром - не менее 2х;
- запросы с вычисляемыми полями - не менее 2;
- итоговые (группировочные) запросы – не менее 1;
- запросы на изменение БД (обновление, удаление) – не менее 2х;
- перекрёстные запросы – 1.
5. Разработать отчеты (не менее 2х) с группировкой записей и расчетом итоговых показателей (сумма, среднее, минимум, максимум).
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |