Российский продюсер Кораблев создал кинофильм «Жизнь во имя светлого будущего». Стремясь избежать «пиратства», он изготовил с него лишь одну копию, которую сам возил на редкие показы, а оригинал хранил в домашнем сейфе.
Пытаясь окупить расходы на производство своего фильма, Кораблев заключил договор с известной в Европе прокатной фирмой, в соответствии с которым он должен был предоставить кинофильм к 1 сентября 2008 г, для показа в Париже, Риме и Мадриде. Лицо, подписавшее договор с Кораблевым, организовало рекламу этого кинофильма и предварительную продажу билетов по высоким ценам. Однако его сюжет держался в тайне.
Накануне выезда в Париж Кораблев узнал о том, что созданный им фильм был показан по французскому телевидению, и отменил поездку, посчитав, что острота интереса к фильму потеряна, так как его сюжет стал известен зрителям.
К кому Кораблев может предъявить требование о возмещении неполученных доходов из-за срыва показа его кинофильма за рубежом?
В какой орган должен обратиться Кораблев для защиты своих имущественных прав?
Будет ли Кораблев нести ответственность перед европейской прокатной фирмой за непредоставление в указанный в договоре срок своего кинофильма?