Тема ВКР: «Имидж лидера: технология создания и продвижения».
Структура ВКР:
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Теоретический обзор литературы по проблеме создания и продвижения имиджа лидера
1.1. Лидерство как психологическая категория
1.2. Имидж как социально-психологический феномен.
1.3. Составляющие лидерства и черты имиджа лидера.
Выводы по главе 1
ГЛАВА 2. Эмпирическое исследование имиджа лидера
2.1. Организация и методы исследования.
2.2. Анализ результатов исследования и их интерпретация.
Выводы по главе 2
ГЛАВА 3. Мероприятия, направленные на продвижение и создания имиджа лидера
3.1. Теоретические основы формирования создания имиджа лидера
3.2. Программа тренинга, направленная на продвижение и создания имиджа лидера
Выводы по главе 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
3. Основные вопросы, подлежащие разработке
Во введении рекомендуется обосновать актуальность выбранной темы, сформулировать цели и задачи работы, описать объект, предмет и базу исследования, сформулировать гипотезу исследования.
Для написания главы 1 рекомендуется изучить основную и дополнительную литературу по выбранной теме. В пункте 1.1 необходимо рассмотреть теоретические подходы к проблеме лидерства в психологической литературе. В пункте 1.2 необходимо рассмотреть понятие имиджа как социально-психологического феномена. В пункте 1.3 необходимо рассмотреть теоретические подходы к проблеме составляющих лидерства и черт имиджа лидера. По окончании теоретического анализа сделать содержательные выводы.
Глава 2 должна носить эмпирический характер. Эмпирическое исследование должно быть направлено на изучение имиджа и лидерских способностей руководителей среднего и высшего звена компании. Выборка должна составлять 30-35 человек. В пункте 2.1 необходима постановка цели исследования, а также детальное описание выбранных методик для проведения исследования и последующая диагностики. В пункте 2.2. произвести анализ полученных результатов. Установить различия в выраженности лидерских особенностей у руководителей среднего и высшего звена компании. По окончании сделать выводы.
В главе 3 на основании выводов, сделанных в результате эмпирического исследования предложить тренинг по созданию бренда лидера и обучению навыкам позиционирования и самопродвижения. По окончании сделать выводы. Для облегчения формулирования предложений, рекомендуется изучить статьи в периодической печати и рассмотреть опыт и рекомендации специалистов-практиков по данному вопросу.
В заключении необходимо отразить основные положения дипломной работы и сформулировать общие выводы.