Необходимо написать исследование о внедрении маркетинговой кампании по продвижению организации - микропредприятия. Без теоретической части, только практическая. Конкретно - с расчетом всех необходимых экономических показателей - kpi, roi, romi и т.п. Также с матрицами, статистикой, графиками и т.п. То есть например: "в рамках маркетинговой кампании был применён инструмент продвижения путем телевизионной рекламы. Бюджет рекламы был 10 тысяч рублей и показал следующие результаты... Показатель эффективности рекламы составил... Следовательно, данный канал можно считать эффективным/неэффективных для нашей организации...". И т.д. Объем 20-25 страниц. Я предоставлю все данные о компании, на их основе нужно будет придумать какие каналы маркетинга применялись (как будто в действительности) для продвижения и какой экономический эффект (путем расчетов/графиков) они показали.