Курсовая работа по дисциплине "Поведение потребителей" На тему Жизненный стиль потребителей продукта/услуги/идеи и его использование в маркетинговых решениях. Содержание практической части : (подробнее описано в приложенном файле)
2.Проектно-аналитическое исследование стиля жизни потребителей продукта и его использование в маркетинговых решениях
2.1Характеристика маркетируемого продукта и маркетера-организации
2.2Целевой сегмент
2.3Жизненный стиль целевого сегмента
2.4Оценка значимости влияния факторов на процесс решения потребителя о покупке
2.5Предложения по формированию и развитию маркетинговых решений
Заключение
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |