Менеджмент в строительстве ФОРМИРОВАНИЕ И ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО "ФОРТУНА"

Выполнен
Заказ
4262714
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Антиплагиат
75% Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет Free)
Срок сдачи
16 Сен 2021 в 00:55
Цена
1 500 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
2 Сен 2021 в 14:56
Просмотров
230
Описание работы

Объем 35 листов

Глава 1. Роль и место маркетинговой стратегии в деятельности предприятий

1.1 Сущность понятия «маркетинговая стратегия»

1.2 Виды маркетинговых стратегий и их роль в управлении предприятием

1.3 Особенности формирования и реализации маркетинговой стратегии предприятий строительной сферы 

Выводы по главе 1

Глава 2. Анализ стратегического управления маркетингом ООО "Фортуна" г. Калининград

2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО "Фортуна"

2.2. Оценка доли рынка и состояния конкурентной среды

2.3. Анализ маркетинговой стратегии предприятия

Выводы по главе 2

Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой стратегии ООО "Фортуна"

3.1. Обоснование и разработка маркетинговой стратегии развития ООО "Фортуна"

3.2. Направления совершенствования системы управления маркетингом

3.3. Оценка эффективности предложенных рекомендаций

Основная литература:

1.   Божук, С.Г. Маркетинговые исследования: учебник для вузов / С.Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 304 с. 

2.   Голубков, Е.П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 474 с.

3.   Гусева, М.Н. Маркетинг в строительстве / М.Н. Гусева, И.З. Коготкова. - М.: Книжный мир, 2011. - 320 c.

4.   Данько, Т.П. Управление маркетингом : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Т.П. Данько. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017 —521 с.

5.   Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг. - М.: Вильямс; Издание 9-е, 2020. - 908 c.

6.    Кузьмина Е.Е. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Е. Кузьмина. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 385 с.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
8 дней 1 час 4 минуты
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Отзыв эксперта о заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир