Объем 35 листов
Глава 1. Роль и место маркетинговой стратегии в деятельности предприятий
1.1 Сущность понятия «маркетинговая стратегия»
1.2 Виды маркетинговых стратегий и их роль в управлении предприятием
1.3 Особенности формирования и реализации маркетинговой стратегии предприятий строительной сферы
Выводы по главе 1
Глава 2. Анализ стратегического управления маркетингом ООО "Фортуна" г. Калининград
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО "Фортуна"
2.2. Оценка доли рынка и состояния конкурентной среды
2.3. Анализ маркетинговой стратегии предприятия
Выводы по главе 2
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой стратегии ООО "Фортуна"
3.1. Обоснование и разработка маркетинговой стратегии развития ООО "Фортуна"
3.2. Направления совершенствования системы управления маркетингом
3.3. Оценка эффективности предложенных рекомендаций
Основная литература:
1. Божук, С.Г. Маркетинговые исследования: учебник для вузов / С.Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 304 с.
2. Голубков, Е.П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 474 с.
3. Гусева, М.Н. Маркетинг в строительстве / М.Н. Гусева, И.З. Коготкова. - М.: Книжный мир, 2011. - 320 c.
4. Данько, Т.П. Управление маркетингом : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Т.П. Данько. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017 —521 с.
5. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг. - М.: Вильямс; Издание 9-е, 2020. - 908 c.
6. Кузьмина Е.Е. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Е. Кузьмина. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 385 с.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |