Обработка и анализ информации маркетинговых исследований

Отменен
Заказ
4260342
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Реклама и PR
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
29 Авг 2021 в 19:00
Цена
Договорная
Блокировка
5 дней
Размещен
28 Авг 2021 в 15:44
Просмотров
83
Описание работы

Необходимо выполнить контрольную работу на тему: «Обработка и анализ информации маркетинговых исследований ».

Структура контрольной работы

Титульный лист

Содержание

1. Текст ситуационного задания (практической задачи)

2. Ответ на ситуационное (практическое) задание (Приложение Б)

Список использованных источников

Приложения

Объем:2-5 страниц.

Оформление контрольной работы

Перед началом работы рекомендуется задать следующие параметры:

  • Поля (Разметка страницы –> Поля): левое – 30 мм, правое – 10-15 мм, верхнее и нижнее – 20 мм.
  • Шрифт – Times New Roman.
  • Размер шрифта – 14.
  • Межстрочный интервал – 1,5.
  • Интервал до и после абзаца – 0.
  • Отступ слева и справа – 0.
  • Абзацный отступ – 125 мм.
  • Разделы и подразделы: название нового раздела ставится по центру, подразделы пишутся с левого края.
  • Заголовки: в заголовках используется жирный шрифт, точки не ставятся.
  • Нумерация: через всю работу проходит сквозная нумерация; отсчет с первой страницы, на титульном листе номер не ставится.

Список использованных источников

Список литературы должен иметь не менее 10 наименований, оформляется по ГОСТу в алфавитном порядке.

Приложения

Все материалы приложения на отдельных листах. Они не учитываются в общем объеме и в оформлении указываются в последнюю очередь.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир