Необходимо выполнить контрольную работу на тему: «Обработка и анализ информации маркетинговых исследований ».
Структура контрольной работы
Титульный лист
Содержание
1. Текст ситуационного задания (практической задачи)
2. Ответ на ситуационное (практическое) задание (Приложение Б)
Список использованных источников
Приложения
Объем:2-5 страниц.
Оформление контрольной работы
Перед началом работы рекомендуется задать следующие параметры:
Список использованных источников
Список литературы должен иметь не менее 10 наименований, оформляется по ГОСТу в алфавитном порядке.
Приложения
Все материалы приложения на отдельных листах. Они не учитываются в общем объеме и в оформлении указываются в последнюю очередь.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |