Представьте себя на месте лица, принимающего решения, которому предстоит принять оптимальное решение в описанной ниже ситуации.
Обоснуйте принятое решение с помощью метода анализа иерархий.
ПОДБОР ПЕРСОНАЛА
Директор предприятия, выпускающего хлебобулочные изделия, ищет кандидата на должность начальника создаваемого отдела маркетинга. Имеются три кандидата: А, Б, В.
- Кандидат А – главный инженер предприятия, мужчина, 48 лет, женат, 2 детей, 15 лет стажа работы на предприятии, прошёл путь от пекаря до главного инженера. Высшее техническое образование по специальности «Машины и аппараты пищевых производств». Прекрасно разбирается в производстве, в технологическом процессе, но не имеет специализированных знаний в области маркетинга. Директор лично знает его в течение 12 лет, высоко ценит его деловые качества и способность творчески мыслить.
- Кандидат Б – молодой талантливый специалист, мужчина, 24 года, холост, высшее экономическое образование – бакалавриат по профилю «Маркетинг», на предприятии работает 1 год в коммерческом отделе. Умеет общаться с людьми, хорошо проявил себя при выполнении своих обязанностей, но не имеет опыта руководящей работы. Профессионально работает с компьютером, знает английский язык.
- Кандидат В – женщина, 40 лет, замужем, 2 детей, образование – техникум по специальности «Бухгалтерский учёт», не работает на предприятии, но хочет получить должность начальника отдела маркетинга, имеет отличные рекомендации, опыт работы в пищевой промышленности – 20 лет, в том числе в службе сбыта и маркетинга – 15 лет, в том числе начальником службы маркетинга – 5 лет.