1) проанализировать деятельность выбранной компании
2) собрать информацию по инвестиционным проектам компании в отрасли (выбрать самостоятельно и написать)
3) оценить эффективность реализуемых инвестиционных проектов и проанализировать проблемы и риски.
Отчет является основным документом обучающегося, отражающим выполненную во время практики работу и приобретенные при этом компетенции.
Отчет должен содержать:
- титульный лист;
- содержание;
- введение;
- основную часть;
- заключение;
- список использованных источников;
- приложения.
Объем отчета – 10-15 листов (тип шрифта – Times New Roman, размер шрифта – 13-14, все поля – 2 см, отступ – 1 см, выравнивание – по ширине, таблицы и схемы располагаются по тексту и нумеруются по разделам). Количество приложений не ограничивается и в указанный объем не включается.