Задание №1: Цель - проанализировать законодательство на предмет функций инновационного характера органов власти различных уровней.
Для этого выбираете один из базовых законов, регулирующих вопросы социальной сферы (базовый - значит не закон "о внесении изменений"), находите в нем раздел, касающийся распределения функций и полномочий, анализируете его, выделяете функции инновационного характера (это такие, которые ориентированы на развитие, а не на "текущую работу", а также такие, которые соответствуют инновационности в том смысле, о котором мы говорили на лекциях);
Определяете за каким уровнем власти таких функций закреплено наибольшее количество и делаете соответствующий вывод - какой из уровней власти в рамках данного закона имеет наибольшее инновационные возможности.
Как оформляете - в презентации (требования ниже) указываете название закона, перечень функций с выделением инновационных на ваш взгляд, и ваш вывод.
Задание №2 Цель – придумать рекомендации для организации, в которой вы работаете (работали или учитесь (СПбГИПСР)) по повышению «инновационности».
Инновационность - «склонность» той или иной организации к инновациям. Мы рассмотрели на лекции концепцию управления инновационным процессом, она заключается в создании условий для результативности инновационного процесса в трех аспектах (этапы инновационного процесса):
- Генерирование идеи
- Вопролощение идеи
- Внедрение идеи
Для каждого из этапов мы рассмотрели механизмы повышения результативности, а именно,
Генерирование идеи:
- Привлечение и удержание креативных специалистов
- Система управления идеями
- Рабочая среда
- Коммуникация
- Функциональные механизмы
- Мотивация
Воплощение идеи:
- Формализация процедуры оценки инновационных идеи
- Формализация процедуры отбора инновационных идеи
- Формализация процесса планирования
Внедрение идеи:
- Создание структур, облегчающих внедрение инноваций – «проводники инноваций»
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |