Основные проблемы (разделы):
1.Изучить основные принципы управления ассортиментом на предприятиях.
2. Дать понятие и характеристику ассортимента товаров и услуг.
3. Выявить основные функции управления ассортиментом на предприятиях.
4.Изложить цели и задачи исследования основных методов анализа ассортимента продукции, товаров и услуг.
5. Провести анализ управления ассортиментом на примере ООО «ТВОЕ»:
5.1. Общая характеристика Компании;
5.2. Анализ торгового ассортимента в зависимости от формата магазина и ценовой политики внутри компании.
5.3. Проведение сравнительного анализа выбора ассортиментной политики в различных форматах магазинов.
5.4. Пути совершенствования управления ассортиментом фуд и нон-фуд в магазинах формата супермаркет.