Задание1. Составьте таблицу «Противостояние воздействиям в общении», включив в нее такие графы как: вид влияния, негативные последствия, методы нейтрализации
Задание 2. Напишите 2-3 примера ситуаций, в которых используются положительные виды влияния. Докажите, что вид влияния в общении, который Вы используете в ситуации, действительно является положительным и не приводит к негативным последствиям для системы взаимодействия.
Задание 3. Разработайте список правил «активного» слушания в процессе общения с указанием эффективности каждого из них для процесса общения и взаимопонимания партнеров по общению.
Задание 4. Разработайте рекомендации по эффективному использованию знаний закономерностей перцептивной стороны общения, обеспечивающие эффективность взаимодействия сторон при организации процесса общения.
Задание 5. Прочитайте предложенные отрывки из литературных произведений. Укажите эффекты перцепции, которые действуют в приведенных примерах.
Ситуация 1. «Удивительное дело, какая полная бывает иллюзия того, что красота есть добро. Красивая женщина говорит глупости, ты слушаешь и не слышишь глупости, а слышишь умное. Она говорит, делает гадости, а ты видишь что-то милое. Когда же она не говорит ни глупостей, ни гадостей, а красива, то сейчас уверяешься, что она чудо как умна и нравственна» (Л.Н Толстой. «Крейцерова соната»).
Ситуация 2. «На нем был черный фрак, побелевший уже по швам, панталоны летние... под истертым черным галстуком на желтоватой манишке блестел фальшивый алмаз, шершавая шляпа, казалось, видела и вёдро, и ненастье. Встретясь с этим человеком в лесу, вы приняли бы его за разбойника; в обществе – за политического заговорщика; в передней — за шарлатана, торгующего эликсирами или мышьяком» (А.С.Пушкин. «Египетские ночи»).
Задание 6. Напишите перечень ошибок перцепции, которые могут повлиять на появление ошибок восприятия партнерами друг друга в общении.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |