МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛ
Задание 1. Разработайте конспект урока по изучению прозаического произведения в начальной школе
Рекомендации и критерии оценивания
- жанр произведения (рассказ, сказка, повесть – по выбору студента)
- УМК, класс – по выбору студента
- оформление конспекта урока в строгом соответствии с электронным приложением
- наличие разнообразных форм и приемов работы над произведением
- установка на многократное перечитывание текста
- приветствуется опора на приемы работы с текстом, описанные выше, + самостоятельное творчество студента
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ РАБОТЫ
С ЛИРИЧЕСКИМИ И ЛИРОЭПИЧЕСКИМИ ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ
В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛ
Задание 1. Разработайте конспект урока по изучению лирического или лироэпического произведения в начальной школе
Рекомендации и критерии оценивания
- жанр произведения (стихотворение, басня, былина – по выбору студента)
- УМК, класс – по выбору студента
- оформление конспекта урока в строгом соответствии с электронным приложением
- наличие разнообразных форм и приемов работы над произведением
- установка на многократное перечитывание текста
- приветствуется опора на приемы работы с текстом, описанные выше, + самостоятельное творчество студента.