Содержание
Основные понятия
Введение
Глава 1 Анализ номенклатурных документов актуальности формирования гражданской идентичности у детей младшего школьного возраста
1.1. Анализ международных документов
1.2. Анализ национальных документов (включая ФГОС, Профстандарт)
1.3 Анализ региональных документов
1.4. Анализ городские документов
1.5. Анализ школьных документов
Выводы по Главе 1
Глава 2. Анализ основных образовательных программ, рекомендованных к использованию в начальной школе
2.1. Образовательная программа «Школа России»
2.2. Образовательная программа «Начальная школа 21 век»
2.3. Образовательная программа «Гармония»
Выводы по Главе 2
Глава 3 Анализ результатов исследований для аргументации актуальности формирования гражданской идентичности у детей младшего школьного возраста
3.1. Анализ статей отечественных исследований
3.2. Анализ статей зарубежных исследований
3.3. Анализ фундаментальных работ
Выводы по Главе 3
Глава 4 Эмпирические аргументы актуальности формирования гражданской идентичности у детей младшего школьного возраста
4.1. Описание организации и проведения опроса
4.2. Результаты опроса
Выводы по Главе 4
Глава 5 Описание организации исследования
5.1. Методологический аппарат исследования
5.2. План работы над курсовым исследованием на 4 курс
Выводы по Главе 5
Заключение
Список литературы
Приложения
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |