1. Разработать организационную структуру отдела продаж. Обосновать принципы составления оргструктуры.
2. Определить KPI отдела продаж. Разработать систему отчетности (прислать скрины отчетов).
3. Определить количественные и качественные показатели воронки продаж для вашей компании.
4. Посчитать конверсию каждого этапа воронки продаж и всей воронки в целом. Выделить ключевой этап воронки. Прописать план мероприятий по увеличению конверсии каждого этапа и всей воронки на квартал.
5. Посчитать длину воронки продаж (длину сделки) и длину каждого этапа. Выявить самый проблемный этап воронки. Прописать мероприятия по сокращению длины всей воронки продаж и каждого этапа на квартал.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |