Оформление не соотвествует методичке.
1. Бенчмаркинг как процесс постоянного изучения и применения передового опыта в области производственных и бизнес-технологий
1.1. Понятие бенчмаркинга, его преимущества для организации
1.2. Классификация видов бенчмаркинга
1.3. Теоретические основы проведения бенчмаркинга в организациях
2. Применение инструментов бенчмаркинга в российских и зарубежных компаниях
2.1. Использование технологии бенчмаркинга за рубежом на примере«GPTPayphoneSystems» (все подпункты внутри оставить, отдельно в содержании не выделять)
2.2. Реализация приемов бенчмаркинга в российских компаниях на примере ОАО «Северсталь»
3. Рекомендации по внедрению приемов бенчмаркинга ОАО «Северсталь»
3.1. Направления внедрению приемов бенчмаркинга ОАО «Северсталь»
3.2. Оценка эффективности применения приемов бенчмаркинга ОАО «Северсталь»
В главе 3 дать описание, что может быть внедрено по итогам бенчмаркинга ОАО «Северсталь» (или для «GPTPayphoneSystems», на выбор)