1. Проведите сопоставительный анализ современных учебно-методических комплектов по русскому языку (двух по выбору) с целью выявления возможностей для организации работы, направленной на обучение младших школьников (повествование
Примерные направления анализ
1. Выявите в пояснительной записке программы установки на необходимость обучения младших школьников выбранному аспекту и указания относительно способов, приемов и средств осуществления этой работы
2. Выясните, есть ли в учебнике (букваре, азбуке, учебниках русского языка) учебный материал (иллюстративный и текстовый) и специальные вопросы и задания, предназначенные для обучения младших школьников выбранному аспекту
3. Обобщите полученные данные, сделайте выводы: назовите достоинства и недостатки каждого учебно-методического комплекта с позиций его потенциала для организации обучения младших школьников выбранному аспекту. Обоснуйте собственную методическую позицию в вопросе выбора учебно-методического комплекта для обучения младших школьнико
2. На основе анализа учебников русского языка выделите страницы и отдельные материалы, предназначенные для речевой работы, и подготовьте конспекты 2 фрагментов уроков с использованием этих материалов (указать учебник, страницы, фрагменты оформить в свободной форме).