1. Используя круги Эйлера произведите сложение и умножение объемов понятий: 1) юрист; 2) выпускник МГУ; 3) адвокат
2. Сформулируйте в форме суждения следующее высказывание «Не все европейские государства являются республиками». Дайте его логическую характеристику.
3. Возможно ли построение силлогизма в данном случае. Если вывод нельзя сделать, укажите причину этого, если вывод возможен, определите, следует ли он из посылок с необходимостью.
Ни один император не дантист. Всех дантистов боятся дети.
4. Определите состоятельность обобщений в русских пословицах.
Правый глаз чешется – радоваться; левый – плакать.
5. Сделайте вывод из посылки разделительно-категорического умозаключения, определите модус, постройте его схему, укажите вид дизъюнкции
Проступки бывают гражданскими, административными и дисциплинарными. Проступок, совершенный П., не является ни гражданским, ни дисциплинарным.
6. Докажите истинность тезиса апагогическим способом («методом от противного»):
Франция является демократическим государством
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |