1. Представьте общий срез ситуации на рынке транспортных услуг и его тренды в России.
2. На Авито в категории Транспортные услуги, проанализируйте сегмент профессиональных продавцов и рекламные услуги:
— Какие тенденции и перспективы развития категории в краткосрочной / среднесрочной / долгосрочной перспективах вы можете предложить?
— Выделите преимущества и недостатки рекламных услуг Авито по сравнению с услугами конкурентов в категории транспортные услуги.
— Определите потенциал выручки в категории.
— Что может быть драйвером и угрозой развития Авито в категории в будущем?
4. Клиенты Авито в категории транспортные услуги в Санкт-Петербурге и Москве.
— На ваш взгляд, выделите ключевых Клиентов и поясните, по каким критериям вы их выделили?
— Выделите до 5 Клиентов с наибольшим потенциалом развития в долгосрочной перспективе. Обоснуйте свой выбор.
— Сформулируйте Вашу стратегию развития одного из этих клиентов и план реализации на ближайшие 6 месяцев:
o Какой микс продуктов и активностей с Клиентом вы считаете оптимальным для работы? Почему?
o Какие метрики для отслеживания эффективности будете использовать и какой подход к оценке считаете разумным? Почему?
o За счет каких параметров\аргументов планируете увеличить средний чек клиента на Авито?
5. Выделите основных конкурентов Авито Услуги в Санкт-Петербурге и Москве. Проведите SWOT анализ конкурентов Авито Услуги.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |