Введение Глава 1. Теоретические особенности культуры двадцатого века...

Выполнен
Заказ
4218885
Раздел
Гуманитарные дисциплины
Предмет
История рекламы
Антиплагиат
70% eTXT
Срок сдачи
25 Июн 2021 в 04:00
Цена
0 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
21 Июн 2021 в 02:40
Просмотров
27
Описание работы
Введение
Глава 1. Теоретические особенности культуры двадцатого века в образах героев
1.1. Историечсике подходы к выбору героев в культуре двадцатого века.
1.2. Мужские образы в культурном контексте первой половины двадцатого века.
Глава 2. Практические аспекты в разработке рекламных образов второй половины двадцатого века.
2.1. Разбор образа мужчины в рекламе двадцатого века в Америке.
2.2. Специфические особенности разработки мужского образа в рекламе двадцатого века.

Заключение
Список литературы.
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
2 дня 17 часов 20 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир