Проанализировать запрос клиента психологу. Выявить феномены и проблемы клиента и то, как можно их исследовать, какие вопросы можно задать данному клиенту. Также высказать гипотезы о причинах возникновения этих феноменов у данного клиента. Подобрать наиболее подходящую психопрактику для работы с клиентом и аргументировать почему именно она.
ЗАПРОС КЛИЕНТА.
"По мнениям и высказываниям других людей.
Можно, конечно, сказать, что, дескать, это мое личное мнение, отношение и опыт. Но нет. Опыт у меня разный)) а очень большое число людей, знакомых и нЕ очень, сетует на то, что делает другим добро, помогает, а в ответ не просто неблагодарность, а порой свинское отношение.
Все дело в том, что не всем людям присуща благодарность? Многие воспринимают хорошее отношение к себе как должное?
Вот с этим хотелось бы разобраться: именно ваше отношение к тем, кто вам помогает - какое оно? Часто ли вы испытываете благодарность? Что вас побуждает ее проявлять? Как вы учите детей быть благодарными?
Испытываете ли благодарность искренне или в основном говорите дежурное "спасибо", не чувствуя ничего внутри? Или считаете, что это чувство совсем лишнее?
Может ли быть благодарным человек сам по себе, по своему душевному устройству, или к этому его подталкивают пережитые испытания, нужда, разочарования?
В общем, жду вашего мнения!"
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |