конспект урока по литературе.
Требования:
Для того чтобы выполнить урок нужно ознакомится с пособием Т. Г. Фирсовой "Современный урок литературного чтения Методический конструктор" изучить страницы 5-16. Проанализировать представленную на 7 стр. Классификацию М. П. Ваюшиной (Виды и формы уроков по литературному чтению). НУЖНО СПРОЕКТИРОВАТЬ КОНСПЕКТ УРОКА ВТОРОГО ТИПА (чтение и анализ художественного произведения). В качестве учебного материала нужно выбрать любой ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ текст, объем которого рассчитан работу на ОДНОМ УРОКЕ. Класс и УМК по выбору. Конспект нужно оформить виде таблицы (пример таблицы см. На стр. 11: таблица 3 "Структура технологической карты урока литературного чтения (вариант 2).
В качестве примера оформленной технологической карты можно посмотреть урок по произведению Михаила Пришвина" Золотой луг". Только нужно более подробно расписать в первой графе ВСЕ этапы процесса работы над художественным текстом (первичный синтез, анализ, вторичный синтез). Обратите внимание, что в представленном конспекте урока есть серьезная ошибка на этапе первичного восприятия. Не повторяйте ее! Не забудьте продумать и прописать этап творческой работы по следам прочитанного произведения (в примере творческая работа вынесена в качестве домашнего задания, а вы должны ее включить в рамки урока).
Также нужно соблюдать оригинальность работы так как КОНСПЕКТ БУДЕТ ПРОХОДИТЬ ПРОВЕРКУ НА АНТИПЛАГИАТ 75%
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |