Разработать рычаги задней подвески легкового автомобиля с дополнительной резьбовой регулировкой по длине для любого легкового автомобиля.
1 Общие виды автомобиля (сверху, сбоку);
2 графики характеристик (тягово-скоростные, топливно-экономические);
3 сборочный чертеж (после него спецификация);
4 графики отдельно по агрегату;
5 чертеж механизмов и деталей (после него спецификация);
6 схема сборки;
7 маршрут сборки;
8 лист с графиками из экономической части и рисунком разрабатываемого механизма, из чего он состоит.
Основные моменты, нужные для защиты дипломной работы:
«На первом листе представлен вид сверху с указанием расположения двигателя, элементов трансмиссии и разрабатываемый мною узел. Указаны габаритные размеры».
Лист 2 –
«На следующем листе представлен автомобиль, для которого производится разработка, вид сбоку. Угол въезда, угол рампы, колесная база. Указать разрабатываемый узел».
Лист 3 –
«На следующем листе представлены тяговые-динамические характеристики проектируемого автомобиля, представлены график внешне-скоростной характеристики, график тягового баланса, динамическая характеристика и характеристика ускорения автомобиля».
Лист 4 –
«На следующем листе представлены топливно-экономические характеристики, представлен график времени и пути разгона автомобиля, представлены нагрузочные характеристики двигателя, представлен мощностной баланс и экономическая характеристика автомобиля. Согласно расчетам, максимальная скорость автомобиля при движении автомобиля по асфальту следующая, по грунтовой дороге следующая. При скорости такой-то на такой-то передаче расход топлива следующий.
Лист 5 –
«На следующем листе представлен узел в сборе, установленный там-то».
Лист 6 –
«На следующем листе указаны графики характеристик по разрабатываемому узлу»
Лист 7 –
«Конструкция узла представлена на следующем листе».
Лист 8 –
«В технологической части представлена схема сборки узла».
Лист 9 –
«На следующем листе указан маршрут сборки».
Лист 10 –
«В экономической части были определены точки безубыточности и окупаемости, при реализации разработанного узла автомобиля, соответственно схема которого указана внизу».