Задание 1. Программирование на Object Pascal с использованием классов
Часть 1.1. Графический редактор
Разработать иерархию классов. Поместить определение классов в отдельном модуле.
Класс, позволяющий рисовать произвольный многоугольник. Положение очередного угла определяется нажатием левой клавиши мыши. Нажатие правой клавиши заканчивает рисование многоугольника, замыкая фигуру добавлением последней стороны (от последней точки в первую).
Класс, позволяющий рисовать многоугольник по тем же правилам, но в каждом углу многоугольника автоматически рисуется окружность некоторого радиуса.
Тип многоугольника и размер окружности задаются с использованием интерфейсных элементов.
В отчете показать иерархии используемых классов VCL и разработанных классов, граф состояния пользовательского интерфейса и объектную декомпозицию.
Часть 1.2. Полиморфное наследование
Разработать программу, содержащую описание трех графических объектов:
квадрат, правильный шестиугольник, правильный восьмиугольник.
Реализуя механизм полиморфизма, выполнять многократное масштабирование объектов в автоматическом режиме с различными коэффициентами. За центры масштабирования принять геометрические центры фигур.
В отчете привести диаграмму используемых классов VCL и разработанных классов, граф состояний пользовательского интерфейса и объектную декомпозицию.
--