1. Объективные условия спортивной деятельности в данном виде спорта н
уровне соревнований
а) Особенности внешней среды
б) Особенности самой деятельности (одиночная, разовая, групповая)
2. Характеристика мышечной работы (скоростная, силовая, скоростно-силовая, однообразная, монотонная, разнообразная, точностно-координационная)
3. Типичные травмы: их частота, качество, причины
4. Длительность соревнований
5. Ведущие ощущения и восприятия
6. Двигательные представления (точность, амплитуда, форма, быстрота, длительность)
7. Мышление (между какими явлениями надо устанавливать связь и отношения)
8. Психические состояния
а) Качественные особенности состояний преобладающие в данном виде спорта
б) Виды и особенности психических состояний в тренировке и в соревнованиях
9. Волевые процессы
а) Типичные объективные трудности и способы их преодоления
б) Виды и особенности волевых усилий
10. Требования к личности спортсмена
а) Свойства нервной системы, способствующие успеху в данном виде
б) Свойства личности, способствующие достижению успеха
в) Условия совместимости партнеров
г) Типичные ошибки: индивидуальные, в совместных действиях, тип
конфликтов
11. Особенности специальной психологической подготовки в данном виде
а) Спортивная форма (уровень высшей тренированности – как выглядит, ведущие «специальные чувства»)
б) Особенности средств и методов специальной психологическо
подготовки в данном виде
в) Длительность и этапы такой подготовки
г) Содержание целевой установки и конкретные задачи
д) Особенности мобилизационной готовности перед стартом
е) Средства и приемы мобилизации
ё) Особенности предстартового секундирования
12. Возможности применения психорегулирующей тренировки, идеомоторной тренировки, десенсибилизации (обесценивания раздражителя), гипноза
Обьем: 10-15 стр., иллюстрация примерами из своей практики (в том числе примеры сотрудничества с психологом).