Анализ моделей поведения потребителей на рынке услуг; вопросы темы: маркетинговое значение построения модели поведения потребителей, конечные потребители и система личных потребностей, методы исследования поведения потребителей. 30-32 страницы; шрифт Times New Roman 12; интервал 1,5; выравнивание по ширине текста
Нумерация арабскими цифрами, начиная со страницы "План", номер страницы по центру внизу листа, нижние поля 2 см, левые 2 см, правые 1 см, верхние 1 см
Введение и заключение начиная с новой страницы
Название вопросов, а именно введение и заключение по центру жирным шрифтом. Список литературы в алфавитном порядке, сначала ФИО автора, название источника, издательство, год издания. Можно ссылаться на нормативно-правовую литературу. Указать не менее 15 источников, источник/статью не брать за основу.
Введение 15 страницы: актуальность темы, значимость в работе специальности туризма, цель для достижения след. задачи были... Предмет, далее объект задачи
Заключение 1,5 страницы. Краткий вывод о значимости, на то как способствует эффективности турагентской деятельности.