Оформление в виде презентации (~60 слайдов) и текстового документа. Компанию для курсовой можно выбрать любую, рекомендовано малые и средние предприятия. Все данные необходимо подкрепить факторами: цифры, графики, данные за предыдущие года, прогнозы и т.п.
План работы:
1. Миссия компании
2. Видение компании
3. Мантра компании
4. Перечень заинтересованных лиц
5. Анализ заинтересованных лиц по факторам, которые им важны (например: клиенту важно качество, роспотребнадзору соблюдение санитарных норм, акционерам финансовое состояние компании и т.п.)
(PESTEL – анализ)
Определить тренды и новики по каждому из факторов (политические, экономический, социальный, технологический, экологический и правовой) (например: тренд вегетарианства – как он может на нас повлиять, какие меры можем предпринять?)
5 сил Портера (анализ микросреды))
1. Определить преимущества среди конкретных конкурентов (т.е. мы должны указать название компании конкурентов и где мы лучше)
2. Определить товаро-заменители
3. анализ цепочки портера, её важность для клиентов
SWOT - анализ
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |