Выбрать компанию для анализа, охарактеризовать ее политику в сфере связей с общественностью на основе изучения официального сайта данной организации.
1. анализ корпоративного имиджа
2. Анализ организации деятельности по связям с общественностью
3. Анализ используемых технологий публикаций в СМИ.
В заключение Части 1 необходимо сделать общий вывод о стратегии построения корпоративного имиджа выбранной организации
• насколько масштабна, технологична работа по формированию корпоративного имиджа данной организации
• каковы достоинства и недостатки избранной стратегии построения корпоративного имиджа
В заключение Части 2 необходимо сделать общий вывод
о модели организации управления деятельностью по связям с общественностью,
о взаимодействии PR-службы с другими подразделениями организации, ответственными за коммуникации
В Части 3 следует сосредоточиться на следующих пунктах
общественные группы, с которыми работает департамент по коммуникациям / PR-служба данной организации;