Полное задание я скину в лс
1. Контент-анализ: для сбора вторичных данных используется агрегаторы:
- Собрать и провести анализ отзывов в excel.Количество проанализированных «чистых» (несущих полезную информацию, отзыв вроде «классный магазин» не несет ни одной характеристики) отзывов должно быть не менее 384 (выборка при доверительном интервале 95%, ошибкой исследования 5%).
- Построить две карты удовлетворенности: 1. Карту удовлетворенности по всем данным в агрегаторе (генеральной совокупности); 2. Карту удовлетворенности по выборочным данным; сделать выводы о структурных различиях выборки и генеральной совокупности.
- Определить достоинства, выявленные из отзывов респондентов;
- Определить характеристики, влияющие на негативную оценку онлайн-магазина;
- Посмотреть динамику отрицательных и положительных отзывов, проверить нет ли сезонности. Если есть попытаться объяснить с чем она связана