1. Укажите теоретическую основу следующих вычислительных приёмов: 24 · 3; 16 – 7; 560 : 20; 180 : 20; 81 - 9; 72 – 44. Найдите несколько способов разбиения на классы. Проверьте правильность выполнения классификаций.
Определите цель, возможные трудности у учащихся при выполнении задания. Формированию каких видов УУД способствует это задание.
2. Составьте проблемную ситуацию, подводящую к выводу о том, что сравнивать результаты измерения величины можно лишь при использовании одной и той мерки.
3. Укажите теоретическую основу следующих вычислительных приёмов: 65 + 9 ; 44 :2; 740 : 10; 18 + 4; 128 : 2; 880 : 40. Найдите несколько способов разбиения на классы. Проверьте правильность выполнения классификаций.
Определите цель, возможные трудности у учащихся при его выполнении задания. Формированию каких видов УУД способствует это задание.
4. Разработайте проблемную ситуацию, подводящую учащихся начальной школы к выводу о том, что в результате измерения длина одного и того отрезка может иметь различные численные значения. От чего это зависит?
5. Укажите теоретическую основу следующих вычислительных приёмов: 24 · 3; 16 – 7; 560 : 20; 180 : 20; 81 - 9; 72 – 44. Найдите несколько способов разбиения на классы. Проверьте правильность выполнения классификаций.
Определите цель, возможные трудности у учащихся при выполнении задания. Формированию каких видов УУД способствует это задание.
6. Укажите теоретическую основу следующих вычислительных приёмов: 9 – 6 ; 51 : 17; 10 - 7; 8 + 4; 6 · 4; 7 + 5. Найдите несколько способов разбиения на классы. Проверьте правильность выполнения классификаций.
Определите цель, возможные трудности у учащихся при выполнении задания. Формированию каких видов УУД способствует это задание
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |