Алгоритм анализа проблемных заданий
1. Уяснить в деталях психологическую ситуацию (что произошло, как это событие влияет или может повлиять на взгляды, позицию клиента, его поведение и т.д.).
2. Вычленить психологическую проблему: реально существующее или назревающее противоречие к которому ведет ситуация.
3.Определить психологическую цель, т.е. изменение клиента (ситуации) которого необходимо достичь в процессе ее решения.
4. Определить несколько вариантов достижения цели.
5.Выбрать и обосновать оптимальный вариант решения с подключением педагогических работников, в том числе с педагогом-психологом, образовательной организации по вопросам воспитания, обучения и развития детей.
6. Определить критерии, по которым можно судить о достигнутых результатах, методы оценки результата.
7. Разработать программу социального сопровождения и поддержки обучающихся на основе знаний об устройстве системы социальной защиты детства.
8.Разработать рекомендации для родителей (законных представителей), педагогических работников образовательной организации по вопросам воспитания, обучения и развития в ходе решения проблемной ситуации.
задача: К психологу обратилась мама девочки 9 лет. Она сообщила, что чувствует себя совершенно беспомощной в воспитательном плане, т.к. не знает, что делать с дочерью, которая в последнее время стала воровать. Из первичной беседы также становится известно, что в семье три дочери (14, 9 и 2 –х лет). Семья своей жил площади не имеет, все живут с бабушкой. Мама работает на трех работах, стараясь обеспечить семью.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |