Цели: Сформировать умение проектировать содержание промежуточной аттестации в рамках конкретной учебной дисциплины изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчества с учетом требований образовательной программы
Задание 1. Проанализируйте несколько видов учебного плана основных образовательных или дополнительных предпрофессиональных программ по различным видам изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчества и различных сроков обучения. Сравните содержание промежуточной аттестации учебных предметов основной и вариативной части в каждом учебном плане, укажите сходство и различие.
Ответ необходимо представить в виде таблицы
Задание 2. Разработайте алгоритм проведения промежуточной аттестации в рамках конкретной учебной дисциплины изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчества для младших классов. Составьте перечень контрольно-измерительных материалов по 2-3 учебным дисциплинам.