В курсовой:
Введение: с обоснованием актуальности темы, определением объекта и предмета исследования, постановкой цели, задач, выдвижением гипотезы.
1Глава: теоретическая.
С описанием возрастных особенностей младших школьников.
С рассмотрением подходов к формулировке понятия о школьной успешности.
С рассмотрением теоретических психолого-педагогических подходов к анализу значения семьи в развитии младшего школьника и его самочувствия в семейной ситуации.
2Глава: эмпирическое исследование.
Вы берете методику диагностики (прикрепляю), берёте пару классов, проводите диагностику их восприятия семейной ситуации и анализируете результаты, разбив всех опрошенных детей по группам в соответствии с их успеваемостью (ориентируйтесь на объективные показатели по среднему баллу к концу учебного года по основным предметам)
Или наоборот: берёте группу с выраженным, например, «чувством вины» (это один из критериев) и смотрите, какой уровень их учебной успешности.
Можно сравнить результаты мальчиков и девочек. Лучше взять 3 или 4 класс.
Все результаты по детям опрошенным должны быть представлены в приложениях, в тексте работы - обобщенные данные анализа в виде диаграмм, текстового описания.
Заключение: выводы о своей работе, достигнутых результатах.
Тема:Особенности учебной успешности младших школьников с разным типом восприятия семейной ситуации
25-30 стр
АП 60%
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |