Спроектировать урок с элементами проблемного обучения, направленный на изучение содержательной линии "Информация и информационные процессы" (основная школа). Указать реализуемые требования ФГОС, формируемые УУД. Провести анализ степени обеспечения качества обучения информатике (в соответствии с требованиями ФГОС ООО).
В ходе проектирования урока следует учитывать:
положения об образовании в России, отраженные в Конституции Российской Федерации;
положения ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" в части требований к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования;
содержание предметных требований изучения содержательной линии "Информация и информационные процессы", отраженных в Примерной ООП основного общего образования;
учебно-тематический план и рекомендуемое поурочное планирование (базовая модель) изучения курса информатики, отраженные в методических пособиях (один из учебников и УМК, представленных в Федеральном перечне, на выбор студента);
особенности учащихся подросткового возраста;
современные требования к учету индивидуальности учащегося в процессе обучения;
методические приемы реализации проблемного обучения; способы создания проблемной ситуации в процессе изучения информатики;
требования к отбору содержания, методов, форм и средств обучения, проектированию структуры и организации урока информатики;
требования к применению средств обучения информатике в основной школе;
требования к школьной документации (планирование урока информатики);
понимание и требования обеспечения качества образования в ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |