Тема курсовой Медиапланирование в рекламной и PR-кампании - Оригинальность необходима 75 - Объем курсовой 30 страниц: 1. Титульный лист. 2. Введение 2 страницы. 3. Теоретическая часть с тремя подпунктами. 4. Вторая часть также с тремя подпунктами: 1) характеристика объекта; 2) анализ объекта; 3) рекомендации. 5. Заключение 2 страницы. 6. Список литературы 20-25 источников, с 2019 года и позже. * Теоретическая и Практическая (вторая) часть работы по объему должны быть примерно одинаковыми.
Спасибо вам за профессионализм и ответственность! "Отдавать автору работу на выполнение - это значит, что можно не переживать за качество, за то, что работа будет просрочена! Спасибо большое за сотрудничество! Нельзя вас не рекомендовать :)