Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью) тест с ответами Синергия

Отменен
Заказ
4171167
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Реклама и PR
Тип работы
Антиплагиат
70% Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет Free)
Срок сдачи
3 Июн 2021 в 23:55
Цена
100 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
3 Июн 2021 в 16:32
Просмотров
88
Описание работы

1Исследования доказываютчто те предприятиякоторые не сокращают расходы на рекламу во времена тяжелых экономических спадовхарактеризуются … темпами роста объемов продаж и чистого дохода. низкими. средними. высокими. 2. Неверно, что такая деятельность, как …, относится к public relations. *формирование отношения со СМИ и создание паблисити. *открытое заявление о товаре и призыв его купить

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Предыдущий заказ
Следующий заказ
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир