ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ НА 1,5 ГОДА
3.1.Выбор стратегии и постановка стратегических целей. (из описанных стратегий проговариваем, какие стратегии выбранные стратегии мы ставим (ПО ПРИНЦИПУ “SMART” - в целях должны быть какие-то конкретные параметры, участники, лояльность, продажи - сколько? Конкретные KPI.
Информацию по нужным стратегиям скину после заключения сделки. Информации по KPI нет, так что нужно будет прописать самостоятельно.
3.2. Реализация стратегии для комплекса маркетинга. (тут берем 5П (из второй главы). и тут уже пишем рекомендации, как 5П будут изменяться, после того, как мы возьмем в разработку стратегию, как изменятся услуги, как будем продвигать и т.д.)
3.3 Разработка плана мероприятий по реализации стратегий.
(тут начинаем уже конкретно расписывать механику наших предложений: какие акции, рекламные кампании, участия, выставки и т.д. желательно с оценкой эффективности этих мероприятий (делается на основе предыдущей истории, или примерные оценки/прикидки, плюс посмотреть в интернете “оценка эффективности маркетинговых мероприятий”, посмотреть эти механики, чтобы не завалиться на вопросе в дипломе) . Потом в конце подраздела, дать сетевой план-график по реализации мероприятий (табличка по горизонтали слева названия мероприятий, по вертикали - месяцы с июля до 22 года, на пересечениях задач - ставлю цифру (сколько понадобится денег на эти мероприятия) - итого будет понятно сколько нужно будет потратить денег (информацию можно будет узнать в любом рекламном агентстве, спросить примерную стоимость у них).
Далее вывод по главе
ОБЩЕЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
(Первую часть диплома вышлю исполнителю после заключения сделки)
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |