Задача - исследовать вербальную коммуникацию в музее с точки зрения музея, рассмотрев различные виды музейного текста как инструменты ее реализации, а также определить основные тенденции и перспективы развития.
Есть утвержденная структура и список литературы. Объем - 18 000 слов без сносок и библиографии. Антиплагиат 80%
Основной упор сделать на исследование текста как комментария. Введение.
Глава 1. Коммуникативный подход как основа музейной деятельности
Глава 2. Место и форма текстов в музейном пространстве
Глава 3. Актуализация роли текстовых комментариев: от линейного нарратива к соучаствующему просмотру
Заключение.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |