Анализ рынка товаров и выбор ассортимента продукции швейной индустрии. Надо обосновать создание нового швейного производства, специализирующегося на проектируемом ассортименте.
Рынок анализируется с точки зрения его величины, основных сегментов, нужд и потребностей потребителей. Дается обзор аналогичных товаров, указываются каналы распространения, анализируются основные конкуренты. В рамках комплексного исследования рынка анализируется деятельность конкурентов по следующим направлениям:
• выявление и классификация конкурентов, т.е. составление банка данных о конкурентах;
• анализ деятельности конкурентов;
• выявление сильных и слабых сторон деятельности конкурентов.
Для предприятий швейной промышленности одним из основных вопросов в их деятельности является ассортиментная политика. Достижение соответствия между предложением продукции и спросом на нее связано с определением ассортимента выпускаемой продукции. У меня шелковое платье с декорированием, и обосновать этот выбор. Для обоснования необходимо использовать данные об объемах выпускаемой аналогичной продукции в стране, в регионе, населенном пункте. Желательно провести некоторые маркетинговые исследования о спросе на проектируемый ассортимент, найти «ниши», которые можно занять. Необходимо определить конкурентные преимущества проектируемой продукции. Все это происходят территориально в Салехарде.