Структура работы:
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты PR в сфере ресторанного бизнеса
1.1 Понятие и сущность PR индустрии в сфере ресторанного бизнеса
1.2 Инструменты и технологии в PR кампаниях ресторанного бизнеса
Глава 2. Анализ PR индустрии ресторанного бизнеса
2.1 Исследование PR инструментов и технологии на примере «Novikov group»
2.2 Исследование PR инструментов и технологии на примере
Глава 3. Сравнительный анализ и рекомендации в сфере ресторанного бизнеса
3.1 Сравнительный анализ PR инструментов и технологий PR коммуникаций в сфере ресторанного бизнеса
3.2 Рекомендации по разработке PR коммуникаций в сфере ресторанного бизнеса
Заключение
Список использованных источников
Объем: 25-30 страниц
Оформление курсовой
Оформить работу нужно в соответствии с ГОСТом.
Уникальность
Оригинальность курсовой работы должна быть не меньше 75% по Антиплагиат.ру.
Не использовать технический подъем.
Список литературы
Список литературы – 20 позиций.
Источники должны быть новые.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |