Психология массовых коммуникаций

Отменен
Заказ
4161618
Раздел
Гуманитарные дисциплины
Предмет
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
31 Мая 2021 в 23:55
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
31 Мая 2021 в 17:01
Просмотров
106
Описание работы
Описание задания

Выберите какое-либо медиа сообщение.


Проанализируйте, может ли оно оказать манипулятивное воздействие на аудиторию. Опишите по предложенной схеме составляющие манипулятивного воздействия, приемы манипуляции, использованные в сообщении, предположите, какими могут быть эффекты сообщения.


Схема анализа манипулятивных характеристик медиа сообщения


Охарактеризуйте структурные элементы актов коммуникации, в ходе которой является анализируемое сообщение:


1. определите коммуникатора (автора сообщения, издателя, рекламодателя...); выделите используемые для создания и декодирования сообщения коды (визуальные, аудиальные, поведенческие, жанровые и др.); определите, в чем проявляется «давление» канала коммуникации; выявите значимый контекст, в котором передавалось сообщение; опишите аудиторию сообщения (целевую аудиторию, реальную аудиторию).


2. охарактеризуйте составляющие манипулятивного воздействия, используемые в сообщении) целенаправленное преобразование информации: Имело ли место искажение информации? Проявилось ли утаивание информации? Охарактеризуйте способ подачи информации. Способствует ли он манипулятивному воздействию?


Имеет ли значение момент подачи информации для ее полного, точного / неполного, искаженного восприятия аудиторией? б) сокрытие воздействия (сокрытие факта воздействия или намерений воздействующего): Выявляется ли сокрытие воздействия или сокрытие намерения коммуникатора? В каких формах это проявляется? в) средства принуждения, использованные манипулятором; г) мишени воздействия: Насколько они конкретны или универсальны? Использует ли манипулятор уже имеющиеся мишени или специально формирует новые? д) стереотипы и установки, использованные манипулятором: Формируются ли новые стереотипы, установки, автоматизмы поведения?


3. Каковы, на ваш взгляд, эффекты данного медиа сообщения? Непосредственные и опосредованные, отсроченные?

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир