Тема Дипломной работы: Разработка и реализация маркетинговой стратегии мобильного приложения LifeViewer.
Необходимо взять в работу теоретическую часть дипломной работы. Примерно 25 страниц качественного текста без воды. Проверка на антиплагиат не ниже 60%.
Приложение направлено на повышение продуктивности, задачи, привычки.
План (может не много меняться в ходе работы)
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
1.1 Обзор существующих теорий и моделей для анализа маркетинговой деятельности бизнеса (Pest-анализ, 5 сил Портера, SWOT - анализ)
1.2 Сущность и значение маркетинговой деятельности для мобильных приложений (общие цели и задачи маркетинга в области разработки МП)
1.2 Анализ современных трендов в области маркетинга мобильных приложений (Источники привлечения пользователей-User Acquisition, платный трафик Apple Search Ads, Facebook Ads, mobile marketing network+ выводы)
По стоимости прошу сориентировать.