1.1. Опишите 1 типичную бытовую или деловую ситуацию, в которой применяются манипулятивные приемы (опишите конкретный пример).
1.2. Дайте анализ выбранной ситуации по предложенным пунктам.
1. Что является мишенью воздействия манипулятора (укажите тип мишени, а также что именно стремится изменить манипулятор)
2. Согласно типологии Г. Бейтсона: а) на какой уровень самосознания манипулируемого он пытается воздействовать, б) является манипуляция низкоуровневой или высокоуровневой, обоснуйте
3. Треугольника Карпмана: а) распределите роли в анализируемой ситуации, б) происходит ли смена ролей при развитии ситуации, в) как может "жертва" взять ответственность, чтобы прекратить манипулирование
4. Теория Э. Шострома: определите тип манипулятора (попирающий или попираемый, укажите конкретный тип из классификации) и его стратегию
1.3. В качестве вывода необходимо указать: Ваша оценка эффективности использования данной манипуляции.
Максимально старайтесь игнорировать этический аспект манипуляции (суждения по принципу «так делать нехорошо») и не допускайте «пустых» фраз (таких как «это дает преимущество»).
Объем:1-1.5 страницы
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |