Цель:
• формирование знаний о строении и функционировании морфемной системы русского языка;
• формирование умения рассматривать морфемный состав слов в структурном, функциональном и историческом аспектах;
• формирование умения выполнять морфемный анализ слова;
• формирование навыков работы со словообразовательными, этимологическими словарями, с лингвистической и методической литературой.
Выполнить морфемный анализ выделенных словоформ по схеме:
Молча, глотая слёзы, Мишка переводил взгляд с сестрёнок на братишек, и тут первый раз в его ребячьем мозгу ворохнулась тоскливая мысль: «Как же без отца будем?»
Задание 3.2.
Цель:
• формирование знаний о строении и функционировании орфографической системы русского языка;
• формирование знания орфографических норм современного русского языка;
• формирование умения рассматривать орфограммы и их решения в структурном, функциональном и историческом аспектах;
• формирование умения выполнять орфографический анализ слова;
• формирование навыков работы орфографическими словарями, с лингвистической и методической литературой.
Затранскрибировать; проанализировать решения выделенных орфограмм по схеме (см. лекцию 9), учитывая возможность альтернативных написаний:
выв _ л _ ть.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |