Антиплагиат — 70% оригинальности
Основные задачи при выполнении курсовой работы:
− обоснование актуальности и значимости темы работы в теории и практике рекламы.
− теоретическое обоснование выбранного предмета и метода исследования
− исследование состояния и разработанности выбранной для рассмотрения проблемы в литературе по истории рекламы.
− рассмотрение теоретических аспектов изучаемой проблемы, раскрытие сущности основных понятий, относящихся к данной проблематике.
− сбор и анализ информации по данной проблеме на основе прочитанной литературы и анализа источников
− разработка практических рекомендаций и предложений, по данной тематике курсовой работы.
− формирование навыков самостоятельной работы с исторической литературой и визуальными источниками, умения грамотно, стройно и логически обоснованно излагать свои мысли и идеи, проводить расчеты, строить графики, таблицы, диаграммы.
− практическая реализация тех методов, которыми студент овладел в ходе обучения
− обработка и представление материала в соответствии с научными требованиями
− умение делать самостоятельные выводы на основе изученного материала
Важнейшими моментами, способствующими достижению этих задач, является изучение достаточного объема источников литературы, сопоставление, анализ, интерпретация.