В соответствии с индивидуальным заданием по ПМ.01 Бронирование гостиничных услуг вам необходимо:
- Пройти инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.
- Собрать общую информацию о гостинице и проанализировать ее организационную структуру. Описать место, функции и задачи службы бронирования гостиничных услуг в организационной структуре данного гостиничного предприятия. Изучить систему жизнеобеспечения гостиницы.
- Собрать информацию об объекте практики, в том числе:
- проанализировать состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий для приема заказов в гостинице;
- изучить правила заполнения бланков бронирования для индивидуалов, компаний, турагентств и операторов;
- рассмотреть особенности и методы гарантированного и негарантированного бронирования в гостинице;
- изучить правила аннулирования бронирования;
- разобрать стандарты ведения телефонных переговоров и поведения в конфликтных ситуациях с потребителями при бронировании, изучить технологию ведения телефонных переговоров, привести пример консультации потребителей о применяемых способах бронирования;
- изучить состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий для обеспечения процесса бронирования.
- Приобрести необходимые умения и практический опыт работы по специальности в рамках освоения вида деятельности ВД 1. Бронирование гостиничных услуг, в том числе:
- приема заказов на бронирование от потребителей;
- выполнения бронирования и ведения его документационного обеспечения;
- информирования потребителя о бронировании.