Составить протокол срочно

Выполнен
Заказ
4148820
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Документоведение
Антиплагиат
70% eTXT
Срок сдачи
31 Мая 2021 в 22:00
Цена
0 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
27 Мая 2021 в 08:40
Просмотров
73
Описание работы
Сегодня у нас *ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА*
*«Организация работы по экспертизе ценности документов»*
_Цель занятия:_ обобщение, систематизация, закрепление полученных теоретических знаний об организации работы экспертной комиссии.
*Краткий теоретический материал:*
Внимательно прочитайте и вспомните??
Экспертиза ценности документов — это отбор документов на государственное хранение или установление сроков их хранения на основе принятых критериев.
Для организации и проведения работы по экспертизе ценности документов, отбору и подготовке к передаче на постоянное хранение документов, образующихся в деятельности организации, создается постоянно действующая экспертная комиссия (ЭК). Обязательно в состав комиссии входит лицо, ответственное за архив. Председателем ЭК должен быть один из руководителей учреждения. В состав ЦЭК включается также представитель архивного органа. В небольших организациях или компаниях в состав экспертной комиссии входит секретарь руководителя или руководитель секретариата.
Решения экспертной комиссией принимаются коллегиально большинством голосов на заседаниях», которые проводятся в соответствии с утвержденным планом работы ЭК и по мере необходимости (как правило, 1-2 раза в год). Заседания ЭК протоколируются. Протоколы заседаний подписывают председатель и секретарь комиссии. Решения комиссии, зафиксированные в протоколе, вступают в силу только после утверждения их руководителем организации.
В задачи экспертной комиссии входит:
- организация и проведение экспертизы ценности документов на стадии делопроизводства при составлении номенклатуры дел и в процессе формирования дел;
- организация и проведение экспертизы ценности документов при подготовке их к передаче в архив организации;
- организация и проведение отбора и подготовки документов к передаче на постоянное хранение в государственный или муниципальный архив.
*Задание.*
1. Оформите протокол заседания экспертной комиссии с указанием всех необходимых реквизитов, повестки дня, решения и списка членов экспертной комиссии.
Организация должна быть существующая, секретарем которого являетесь Вы сами.
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
3 дня 6 часов 20 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир