Цена 100
Тема 30. Выбор каналов распространения рекламы и конкретных носителей для размещения в них рекламы товара «Х»
Введение.
1. Особенности выбора каналов распространения рекламы и конкретных носителей для размещения в них рекламы товара «Х».
2. Организационно-экономическая характеристика предприятия.
2.1. Организационная характеристика предприятия.
2.2. Оценка технико-экономических показателей деятельности предприятия.
2.3. Оценка основных каналов распространения рекламы и конкретных носителей для размещения в них рекламы товара «Х» на предприятии.
3. Совершенствование основных каналов распространения рекламы и конкретных носителей для размещения в них рекламы товара «Х» на предприятии.
3.1. Выбор оптимального канала распространения рекламы и конкретных носителей для размещения в них рекламы товара «Х» на предприятии.
3.2. Оценка эффективности выбора канала распространения рекламы и конкретных носителей для размещения в них рекламы товара «Х» на предприятии.
Заключение.
Список использованной литературы.
Приложения
Никакой техники, и уловок