Необходимо провести анализ 110 коротких текстов рекламы косметики, выбрать все лексические единицы, отнести их к определённому классу. Для удобства дальнейшей работы надо составить картотеку тональной лексики, распределяя её по классам. При каждом слове надо указывать его частоту во всём массиве документов. После этого можно анализировать, делать выводы и писать раздел 3.2..
Раздел 3.2. надо начинать с перечисления классов (они есть в главе 2). Потом надо приступать к описанию результатов анализа и обобщениям. В процессе изучения обнаружится, что определённые классы и определённые слова будут активнее, чем другие. Это надо будет постараться объяснить. Будут и другие закономерности. Всё это войдёт в раздел 3.2.
По сути нужно написание одного пункта (3.2) дипломной работы. Рекламные тексты и пример разбора рекламного текста предоставлю.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |