35 страниц уникальность 40% етхт
Санкт – Петербургский государственный аграрный университет
Факультет технических систем сервиса и энергетики
Кафедра автомобилей, тракторов и технического сервиса
Задание на курсовую работу по дисциплине «Основы работоспособности технических систем»
Тема: Анализ работоспособности подшипников коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания
Вариант 1.
Размеры деталей и режим работы шатунных подшипников коленчатого вала
Фирма и модели двигателей Audi (KV,KZ,HY,HP,SL)
Диаметр нижней головки шатуна, мм 50,6+ 0,02
Диаметр шейки вала, мм 47,778-0,02
Толщина вкладыша, мм 1,406
Ширина подшипника, мм 19
Шероховатость поверхности вала, Rz мкм 1,2
Шероховатость поверхности вкладыша, Rz мкм 3,7
Диапазон средней нагрузки на подшипник, МПа 1,5 – 4,1
Диапазон частоты вращения коленчатого вала, 1/мин. 800 – 4000
Динамическая вязкость масла, Па с. 0,01
Содержание отчёта
1. Краткое описание конструкции подшипника коленчатого вала и процесса изнашивания деталей.
2. Определение несущей способности подшипника и её изменение в процессе эксплуатации двигателя.
3. Определение запаса надёжности по толщине масляного слоя в зависимости от величины зазора в подшипнике.
4. Анализ влияния эксплуатационных факторов на работоспособность подшипников:
4.1 Влияние величины нагрузки на подшипник.
4.2 Влияние частоты вращения коленчатого вала.
4.3 Влияние вязкости смазочного масла.
5. Обоснование предельной величины зазора в подшипнике.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |